067 209 27 88

Пн - Пт 10:00 - 19:00

ГлавнаяНовости туризма

Поиск тура

Страна:

Город / курорт:

Период путешествия:

Курсы валют

на  09/02/2015

1€ = 29,00 грн

1$ = 25,00 грн

Новости туризма

07.10.2016 Мастер тура - Сообщество профессионалов тур бизнеса

Coral travel отметил День туризма походом в кино, а точнее совместил День туризм...

07.10.2016 Мастер тура - Сообщество профессионалов тур бизнеса

Авиакомпания Bravo Airways анализирует возможность запуска чартерных рейсо...

07.10.2016 Мастер тура - Сообщество профессионалов тур бизнеса

Средней размер тарифа по сети Turkish Airlines находится в пределах $130-150...

Все новости

Новости туризма

Мастер тура - Сообщество профессионалов тур бизнеса

06.10.2016

Мастер тура - Сообщество профессионалов тур бизнеса

Как и следовало ожидать, отдельные зимние полётные программы корректируются еще до старта. Например, Travel Professional Group приняли решение объединить две своих чартерные цепочки в Кению и на Занзибар в одну. По инсайдерской информации, мест на первый вылет 11 октября уже нет, почти полностью проданы места и на втором рейсе 21 октября. Маршрут будет обслуживать "Боинг-737". В этом есть своя логика: две программы проще загрузить, выполняя их на одном рейсе. К тому же такой шаг более экономически оправдан для туроператора и авиакомпании, поскольку отпадает необходимость дважды отправлять самолет из Киева по разным маршрутам. Есть и другое изменение: из системы онлайн-бронирования туров TPG исчезла ранее анонсированная чартерная программа из Киева в Рас-эль-Хайму. Отложен ли её старт на более позднее время, или она отменена, пока неясно.

Ещё одна корректировка произошла у Anex Tour, и тоже по Эмиратам. Судя по информации на сайте, туроператор пересел с собственной авиакомпании Azur Air на Air Arabia. Несмотря на то, что этот арабский перевозчик выполняет рейсы в Шарджу ежедневно, вряд ли это подразумевает большое увеличение объёмов, поскольку блоки мест на этом маршруте берут и другие туроператоры. Логично предположить, что освободившийся борт будет задействован на другом востребованном зимнем направлении. Скорее всего — на египетском. Или на турецком — в Анталью, например, туроператор выполняет рейсы круглый год. Как бы там ни было, но причины пересадки на регулярный рейс тоже понятны: разобранные на рейсы блоки загружаются легче, чем эксклюзивные чартеры. К тому же Anex Tour вполне мог сыграть и на конкуренции между авиакомпаниями, выполняющими рейсы в ОАЭ и тоже ведущими борьбу за украинского туриста. Следствием этого могут быть лояльные условия по контрактингу с туркомпаниями.

И все-таки запланированные объёмы на ключевых зимних направлениях остаются весьма смелыми. Уже сейчас понятно, что основная конкуренция развернется между Египтом и Эмиратами. Учитывая аппетиты главных игроков, в нынешнем зимнем сезоне она будет особенно острой. А расчёт на лояльные условия египетских отельеров, которые недополучают солидную долю клиентуры в лице туристов из России, может и не сработать, поскольку переговоры между странами продолжаются. И, по последним данным, уже вступают в завершающую стадию. Если российские туроператоры развернут чартеры из крупнейших городов России, то отельеры вряд ли будут гибкими в своем ценообразовании для их украинских коллег. Но, как показывает практика последних лет, чаще всего демпинг создают сами туроператоры, до последнего стремясь заполнять свои объёмы.

Команда Мастер тура

© 2011-2017 Global Travel & Resort.  Все права защищены.
Developed in